Техноскай
Автор:Главный Ремонтник / Главная / 0 комментариев

Сервисное обслуживание техники

Как сотрудничать с сервисной организацией

Формат сотрудничества с сервисом?

       Вероятно не просто так у вас возник данный вопрос и именно поэтому Вы читаете эту статью. Форматы сотрудничества с сервисными центрами бывают различными, такими, как необходимость ремонтировать технику/электронику, заправлять картриджи стоящую на балансе вашей организации,  заключение договора на обслуживание потребительской электроники ( к примеру, если вы производитель или экспортер), или просто приобрести проштампованные гарантийные талоны сервисного центра и тем самым повысить лояльность и доверие у покупателя. А теперь обо всём по порядку.

Гарантийные талоны для ваших покупателей

       Покупатели явно хотят приобретать технику с гарантией. Если вы по каким-то причинам не можете обеспечить товар гарантией, заключите договор сервисным центром (кстати это рекламная ссылка) и тем самым упростите жизнь себе и своим клиентам.В итоге вы получаете:

Довольные клиенты. Вы вкладываете в коробку с планшетом или смартфоном или другой техникой гарантийный талон сервисного центра, и в случае неисправности техники все вопросы по ремонту ложатся на плечи специалистов сервисного центра.

Экономия времени. Вашим сотрудникам или Вам не придётся тратить время на общение с клиентами, которые обнаружили проблемы в устройстве. Не нужно разбираться с характером проблемы, каждый раз искать сервисный центр, отправлять туда товар, принимать его обратно и так далее. Диагностика, ремонт, общение с клиентами – теперь забота сервисного центра.

Экономия денег. Обычно предлагаются достаточно выгодные для всех условия сотрудничества. Фиксированная стоимость одного гарантийного талона совсем невелика, по сравнению с теми затратами денег, времени и нервов, которые вы получите в случае обращения клиентов к вам в магазин и самостоятельного обращения в сервисные центры.

Выгодное отличие от конкурентов. Оформленный гарантийный талон – большой плюс перед конкурентами к покупке вашего товара или куда больший минус при его отсутствии. Выбирая технику с гарантией или без, клиент, скорее всего, выберет первый вариант, даже если он будет немного дороже.

Обслуживание техники на балансе организации

       Здесь все просто, если вы организация, у которой на балансе имеется техника, то скорее всего ее необходимо обслуживать, например заправить или отремонтировать принтер, почистить компьютер от пыли, или просто переуcтановить windows. Так же если вы промышленное предприятие, то может возникнуть потребность в его ремонте, например ремонт оборудования фирмы Chroma, Siemens, Samsung, Minolta, Anritsu, EXFO, Fujikura, Tektronix, Keithley, Fluke, ITECH, Aaronia, Schwarzbeck, Rohde & Schwarz, Hameg, Agilent Technologies, JDSU, Advantest, Yokogawa,  LP Technologies, AMETEK. Вы просто заключаете договор с организацией (это кстати рекламная ссылка) и она решает ваши проблемы. Так же если ваша техника, которая стоит на балансе вышла из строя и не подлежит ремонту, то сервисная организация, у которой обслуживается техника выдает акт забраковки, который является основанием для списания для бухгалтерии, чтобы списать технику с баланса.

Заключение сервисного договора на технику 

        Этот вариант сотрудничества приемлем для больших организаций с большим объемом потребительской электроники. К примеру Вы производитель (или экспортер) и у вас продается 1000 единиц техники в неделю. Вы сконцентрированы на продаже, но бывает что техника сбоит и ее нужно диагностировать, ремонтировать или браковать.  Для оптимизации затрат на открытие своего сервисного центра, заключается договор  со сторонним сервисным центром, при производстве или продаже выдается/вкладывается гарантийный талон с адресом сервисных организаций, с которыми заключен сервисный договор.

 

С уважением сервисный центр ООО "Техно-Скай".

 

Напишите комментарии, если статья была для вас полезна, и если информация не помогла тоже напишите.

 

Остались вопросы? Нужна консультация? Спросите сейчас