Информация об услуге
(Ремонт навигаторов или видеорегистраторов)
Стоимость услуги: от 30 рублей
Сроки работы: 1-2 дня
Сроки гарантии: от 120 дней
Позвонить: +375 (44) 53-53-000
Самые частые поломки навигаторов и способы их устранения
За всё время работы сервисного центра "5353" у нас собралась некая статистика по поломкам. Все поломки можно отсортировать по типам и степени распространённости. Мы рассортировали их по местам, начиная от самой массовой и далее по убыванию.
- Потеря спутников. Это самая частая поломка. Может выйти из строя внутренняя антенна прибора или сам тракт усиления gps-приёмника. Такие неисправности устраняются методом поиска неисправного элемента и заменой его на новый.
- Разбитое сенсорное стекло. Это вторая по распространённости поломка. появляется в результате ударов и механических воздействий на экран навигатора. Всему виной неаккуратное обращение. Поломка устраняется заменой сенсорного стекла на новое.
- Разбитый дисплей. Может комбинироваться с поломкой №2, либо существовать без от неё. Всё дело в том, что сенсорное стекло имеет некоторый предел гибкости, который при незначительных воздействиях позволяет ему немного прогибаться и не трескаться при этом. В то время, как дисплей полностью сделан из стекла. Его степень гибкости стремится практически к нулю. Любое внешнее механическое воздействие приводит к неприятным последствиям - дисплей лопается. Меняем на новый и снова в бой!
- Повреждение разъёмов зарядки. Возникает из-за неаккуратного обращения с навигаторами. Причём разъём может просто оторваться от пайки, а может пайка остаться на разъёме, а токопроводящие дорожки отрываются от платы и остаются припаянными к разъёму. Это называется: "вырвали разъём с мясом", или "с корнем" - кому как нравится. В этом случае ремонт будет гораздо сложнее. Ведь нужно не просто припаять разъём на место. Здесь уже нужно восстановить повреждённый участок платы GPS навигатора вместе с вырванными проводниками и при этом надёжно закрепить разъём на плате, чтобы его опять не вырвали.
- Прибор не включается. Причин может быть много, от банального сбоя программного обеспечения или перегорания предохранителя в цепи питания, до выхода из строя микросхемы контроллера питания или центрального процессора. Методика ремонта - проводится бесплатная диагностика, выясняется точная причина дефекта. От результатов диагностики уже "пляшем" дальше.
Внимание - не пытайтесь ремонтировать самостоятельно, звоните нам по телефона 53-53-00 (МТС, А1, Лайф)
Напишите комментарий